Меню

Постелить линолеум салон авто



Audi 80 PROVOСATOR › Logbook › Немного про линолеум

В первый же день покупки, как получил номера, пригнал авто домой и решил убрать из салона весь линолеум, и под ним ожидал неприятный сюрприз… Почти весь ковролин был покрыт пятнами плесени и в салоне был непередаваемый запах старых носков… Отьездив пару дней с открытыми окнами, понял что просто так от него не избавиться. Пришлось снять кресла, тонель, ковролин и шумку, оставив голый метал на полу. Шумоизоляция представляет собой что-то вроде минваты). В полу было обнаружено несколько трещин металла, которые благополучно заварил. Напомню, что авто было бито спереди, полностью с правого боку, сзади, в общем везде понемногу))). К моему немалому удивлению дно было чисто и не было даже намека на ржавчину, несмотря на то, что шумка в местах ног была сырая и по всей видимости предыдущий хозяин ездил так не один год… Ковролин и шумка были отмыты с помощью 2-х пачек стирального порошка и ополаскивателя, сушились на протяжении целого месяца, т.к. не было времи поставить обратно. Была мысль наклеить нормальную шумоизоляцию, но в планах на след год полная покраска авто и решил пока не заморачиваться с ней. Положив обратно шумку, почувствовал разницу)) стало намного тише и комфортнее, такое ощущение, что до этого ездил на ведре с болтами. Фото процесса разборки-сборки почти не делал.

Ну и как итог — линолеум в машине — это ЗЛО))

Буду рад вашим советам и комментариям
Всем добра
TO BE CONTINUED

Источник

Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей

Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.

Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».

Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.

“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной). Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”

Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:

“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”

Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».

Читайте также:  Гетерогенный коммерческий линолеум с высокой износостойкостью

по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было

стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину

ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую

Источник

Автодомик из микроавтобуса: как я сделал пол

Как правильно отметили в комментариях, у меня тут намечается сериал про то, как я построил маленький и скромный автодомик для активных путешествий из микроавтобуса Peugeot Boxer 🙂 В формате Дзена все же удобнее делать такие небольшие, но очень подробные посты про каждый этап строительства, длинные «простыни» тут почти никто не читает. В этом посте расскажу про то, как я покрывал пол в автодомике.

В прошлом посте я рассказал , как почистил пол от ржавчины и покрасил его самой дорогой и лучшей краской 3 в 1 (где грунт+эмаль). Обычно в больших самодельных автодомах пол делают из слоя для шумо- и теплоизоляции, потом сверху толстую фанеру, а на это все декоративное покрытие пола (ламинат, линолеум). Изоляцию от шума и холода делают так: из деревянных брусков выкладывают сетку, потом в образовавшиеся прямоугольники вырезают и вставляют твердую изоляцию из пенополистирола или XPS. Примерно как тут:

Но мне так делать не хотелось по той причине, что такая конструкция довольно прилично поднимает уровень пола. Владельцы высоких фургонов могут себе это позволить, они даже со смонтированным полом и потолком могут стоять в кузове в полный рост. У меня, напомню, низкий микроавтобус, где даже без пола и потолка я упираюсь головой в потолок. Поэтому решил сделать по-минимуму: слой виброизоляции, сверху слой шумоизоляции, фанера и линолеум.

Для уменьшения шума от пола я использовал листы автомобильной виброизоляции Шумофф Микс Ф. Это такой толстый материал, который состоит из нескольких слоев битумной мастики разного типа и верхнего мягкого слоя алюминиевой фольги.

Такая виброизоляция используется для гашения шума от вибраций металла и больших пластиковых деталей автомобиля.

Клеится она довольно легко, нужно отклеить бумажный слой, приложить ровно к металлу, пригладить и прикатать специальным роликом. Нужно сделать так, чтобы под листами выброизоляции не осталось пузырьков воздуха, иначе там может скапливаться конденсат и металл начнет гнить. Я на всякий случай взял с собой строительный фен, чтобы греть листы (дело было зимой), но и без фена клеилось хорошо.

Все это сверху заклеили листами шумоизоляции Шумофф Комфорт 6. Это такой плотный и мягкий материал из вспененной резины, он служит для уменьшения шума и изоляции от холода металла. Все то же самое сделали и с колесными арками в салоне.

Для основного покрытия пола решил использовать листы OSB-3. Они дешевле, чем фанера, и в строительных магазинах эти листы продаются в более удобном для резки формате 2,5 на 1,5 метра. Чтобы покрыть весь наш пол, надо было два таких листа. Срисовали с пола шаблон при помощи листов бумаги, приложили их к плитам OSB, отметили и вырезали два листа по длине машины.

Забегая вперед скажу, что мне лучше было резать и укладывать не по длине, а по ширине. Тогда частей было бы 3, а не 2, но так было бы аккуратнее и стык между частями был бы в багажной части, а не в видимой. Вырезали немного криво и кое-что не учли при укладке, поэтому теперь пол поскрипывает при ходьбе в салоне.

Читайте также:  Лента для заделки стыков линолеума

Перед укладкой пола решил постелить слой тонкой теплоизоляции из вспененного полиэтилена с отражающим слоем. Видел, как другие обклеивали такой изоляцией салон по кругу с целью не выпускать тепло из машины наружу. Не уверен, что этот слой работал бы так, но пусть будет, стоит недорого.

Как-то так было с уложенными плитами OSB:

Линолеум на листы OSB укладывали уже ближе к концу строительства, боялся поцарапать пол. Сам не решился резать, доверил это дело специалистам:

Сейчас, наверное, я бы не стал тратиться на виброизоляцию пола. Тогда это казалось важным, сейчас же я думаю, что для вибро- и шумоизоляции пола было бы достаточно уложить слой более дешевого вспененного полиэтилена, просто взять его потолще. Толстые листы OSB сами гасили бы вибрацию и шум от пола. А вот для стен и потолка вибро- и шумоизоляция важна.

В следующих сериях расскажу о стенах, потолке, мебели, освещении, электричестве, воде и прочих мелочах. Подписывайтесь на канал, спрашивайте, давайте меняться опытом.

Источник

Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план 05.06.2014 – Опубликовано в: Разновидности – Метки: автолинолеум

Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.

Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.

Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов

Материал без конкурентов

Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля

Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.

Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.

Первые и определяющие свойства

Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:

  • он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
  • он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
  • кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
  • ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.

Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.

Выбор, тем не менее, есть

Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:

  • 1,4 метра – самый распространённый размер;
  • 1,85 м, и
  • 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.

Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.

По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:

  • 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
  • 2 мм,
  • 2,3 мм,и
  • 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.

Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность

Читайте также:  Как выбрать линолеум под интерьер

Возможные варианты

Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.

Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:

  • автолин Premium – цвет – серый; способ рифления – малый пятачок диаметром в 1 см; ширина – 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь – 22,2 кв.м;
  • автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
  • автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом – 20,35 кв.м;
  • автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже – 22,2 кв.м.
  • автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина – 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь – 16,65 кв.м.

Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.

Горючесть

Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.

Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.

Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше

Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.

Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:

  • Fensol Fentac – объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
  • SWIFT COL 9720 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Apollo A96 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Tuskbond – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Scotch-Weld 3M 90 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.

Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.

Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно

Выводы

Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.

Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)

Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке

В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!

Источник