Меню

Как соединить кран уровня пола



Кран уровня пола и его принципы работы в кабинах грузовиков

Много мы раскрыть в рамках статьи не сможем, но основные понимания как работает кран уровня пола, дадим. И, наверное, очевидно, что его главная задача заключается в регулировании уровня пола, давайте поймем, как он это делает.

Главная задача крана – открыть, закрыть и удержать давление

Конструкций кран уровня пола имеет множество, Евро Шрот предлагает такой кран, но в целом принципы одинаковы:

  • Кран встроен в пневматическую систему, которая отвечает за положение уровня пола, и настраивается в зависимости от требований и дорожных условий;
  • Положения крана вынуждают систему спустить воздух или его подкачать. Есть краны с фиксированным положением, тогда уровень может быть любым;
  • Поскольку с краном работает рычажное управление, они довольно часто начинают травить воздух, что создаёт дискомфорт и неудобства. Это конструктивная особенность, поэтому нужно следить за его состоянием и вовремя обслуживать;
  • Хороший кран можно настроить таким образом, что он будет в движении отслеживать состояние уровня и добавить комфорта, так как положение пола будет корректировать неровности дорожного полотна;
  • Схематически кран соединяет компрессор, который накачивает давление в пневмосистему с рабочими органами (подушки и пр.). То есть он позволяет в автоматическом режиме поддерживать нужное положение уровня, «подкачивая» или «спуская» давление в нужной зоне.

На самом деле не самое сложное устройство, если разобраться, как всё это работает, и лучше всего найти видеоролик, где всё это можно увидеть наглядно. Обещаем – просмотрев два раза, вы всё поймёте, в том числе и важность этого узла, который нельзя запускать.

Где недорого купить краны уровня пола

«Евро Шрот» со своей стороны всегда имеем в наличии такие краны, чтобы можно было быстро восстановить работоспособность этой полезной для комфорта езды системы грузовика. Причем сделать это вы сможете совсем недорого, с гарантией от поставщиков с мировым именем: HALDEX, WABCO, KNORR-BREMSE.

Все карточки представленных в каталоге регуляторов высоты дорожного просвета имеют артикулы, по которым вы можете проверить совместимость с вашим авто. При возникновении затруднений, вас проконсультируют по телефону наши специалисты. Звоните!

Источник

Кран уровня пола на полуприцепах

Сохранение груза, размещенного в полуприцепе в устойчивом положении – залог его безопасности, а также обеспечения доставки товара неповрежденным. Эту функцию выполняет пневматическая система.

Она сконструирована таким образом, что воздух автоматически откачивается или подается в пневмоподушки, размещенные с той стороны, где необходимо компенсировать крен кузова полуприцепа. За регулирование подачи воздуха отвечает кран уровня пола полуприцепа.

Характеристика крана уровня пола

По принципу действия данные устройства делятся на одноступенчатые или двух-ступенчатые. А по типу управления – на механические и электрические.

Механические краны уровня пола дешевле, но требуют тщательной регулировки. Работают такие краны медленно и не могут резко изменить положение дна прицепа.

Поэтому в экстремальной ситуации механические системы не смогут обеспечить должную безопасность груза или автомобиля.

Электрические краны обходятся дороже, но срабатывают намного быстрее механических. Их регулировка осуществляется при помощи специального устройства, выполняется проще. При этом в любой момент можно перейти на кран ручного подъема полуприцепа.

Предназначение

Устройство подъема платформы устанавливается в пневмосистеме грузовиков, автобусов, а также прицепной техники с единственной целью – регулирование потоков воздуха от ресивера к рабочим органам пневмоподвески.

При нагнетании воздуха в резиновую подушку расстояние между осью и кузовом с нужной стороны увеличивается, а при откачивании – умень-шается. Это сохраняет зазор неизменным, независимо от загруженности транспортного средства или фургона. Дно кузова или кабины постоянно в положении, близком к горизонтальному.

Где находится

Устройство расположено между компрессором и пневмоподушками, соединяясь с ними сетью воздушных магистралей. Размещается механизм либо в кабине тягача, либо в его задней части.

Читайте также:  Укладка пола бане плиткой

Принцип работы

Пневмосистема реагирует на изменение дорожной обстановки, выраженной в наклоне фургона в ту или иную сторону. Задача крана – вовремя реагировать на данные изменения и подавать необходимый объем воздуха в направлении нужной пневмоподушки или от нее.

Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа

Ручной кран уровня пола полуприцепов подключается следующим образом:

  1. Надо правильно соединить воздушные магистрали с нужными входами крана.
  2. Затем соединить выводы датчиков положения фургона с его электрическими выводами согласно схеме.

Магистральные воздушные шланги герметично соединяются при помощи фитингов различной конструкции. Сам кран подъема платформы полуприцепов закрепляется на специальном кронштейне болтами. Эти несложные манипуляции можно проделать самостоятельно.

Но механизм, независимо от конструкции и принципа работы, нуждается в последующей настройке и тщательной регулировке. Поэтому стоит обратиться с вопросом установки или замены деталей в профессиональный автосервис.

Настройка и регулировка

Калибровка крана уровня пола полуприцепа подразумевает запоминание им необходимых положений кузова и обеспечение зазора между деталями пневмоподвески и кузовом.

Правильное выставление этого уровня способствует соблюдению нужных режимов работы подвески и тормозной системы.

Где можно приобрести

Нет смысла покупать данную деталь с авторазборов и сайтов, торгующих подержан-ными запчастями. Кран, который уже был в эксплуатации, может начать травить воздух в любой момент.

Данная неисправность влечет за собой не только его скорую замену, но и серьезный ремонт подвески или тормозов, поскольку наличие зазора и своевременное нагнетание воздуха в пневмоподушки будет обеспечиваться не полностью.

Кроме того, данные устройства стоят не так дорого. Конечно, их цена зависит от марки фургона, производителя запчасти, типа крана и его конструктивных особенностей. Но даже кран с тремя входами производства известной компании «Вабко» обойдется при покупке у официального дилера не дороже 10 тыс. руб.

Система, позволяющая регулировать высоту платформы различных транспортных средств – одна из важнейших составляющих безопасности грузоперевозок.

На своих сайтах разные фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают краны уровня пола и сопутствующие элементы от производителей. Посетив несколько сайтов, можно найти оптимальный по стоимости, качеству и характеристикам кран для любого полуприцепа.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

  • одноконтурный;
  • двухконтурный;
  • четырехконтурный.
Читайте также:  Плитка ирис керамин для пола

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

  • максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
  • занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

  • Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
  • Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
  • Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
  • Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
  • Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
  • Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
  • Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Читайте также:  Водяные полы сухие смеси

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

  • Одна из подушек не накачивается или не спускается.
  • Компрессор качает, но ничего не происходит.
  • Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
  • Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
  • Некорректная работа датчиков.

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

  • отсутствие обрывов сигнальной линии;
  • наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

Помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник