Меню

Как сделать маску пола грея



Пол Грэй

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Slipknot вики, дополнив её.
Пол Грэй
Жанр Дэт-метал
Ню-метал
Альтернативный метал
Язык Английский
Страна США
Место рождения Лос-Анжелес, Калифорния, США
Дата рождения 8 апреля 1972 года
Место смерти Урбандейл, Айова, США
Дата смерти 24 мая 2010 года
Инструменты Вокал
Бас-гитара
Группа Slipknot
Vexx
Inveigh Catharsis
Anal Blast
Reggie and the Full Effect
Body Pit

Пол Дэдрик Грэй (Paul Dedrick Gray, 8 апреля 1972, Лос-Анджелес, Калифорния, США — 24 мая 2010, Урбандейл, Айова, США) — американский музыкант, бэк-вокалист (ранее вокалист) и бас-гитарист американских метал-групп Slipknot и HAIL!, в которых участвовал до своей смерти 24 мая 2010 года. Имел свой номер в Slipknot — #2.

Маски Править

Mate. Feed. Kill. Repeat. Править

Во время записи демо диска, Пол носил латексную маску свиньи, которую он купил в детстве за $1.98.

Slipknot Править

Та же маска свиньи, только теперь увеличился разрез для рта. Иногда Пол цеплял замок на носу.

Iowa Править

В начале 2001 года, Пол Грей носил пластиковую маску со свиньим носом. На месте рта была гладкая поверхность и этот участок сильно выпирал. Позже, из-за затруднения с дыханием, Пол сделал два выреза на месте рта. Позже на этом месте появился большой разрез, закрытый сеткой.

Vol. 3: The Subliminal Verses Править

Маска потерпела кардинальные изменения. Теперь это глянцевая маска для транспортировки особо опасных преступников. На лбу появилась трещина, как будто от пули, а ротовое отверстие закрыто прутьями.

All Hope Is Gone Править

Та же маска, но теперь у нее небольшие потертости по сторонам, а кое где виднеются швы. Трещина на лбу осталась, но она еле заметна.

Источник

«Пол Грей был сутью Slipknot». От триумфа до трагедии.

Прошло десять лет как мы потеряли застенчивого гения, являвшегося сердцем Slipknot. От триумфа до трагедии, вот его история.

«Вчера мы потеряли нашего брата и мир кажется уменьшился из-за этого» — начал Кори Тейлор. «У него было самое большое сердце из всех кого я когда-либо знал и прекраснейшая душа, которую мне довелось узнать. Он был всем, что было замечательным в этой группе и её участниках. Единственно как я могу сказать: Пол Грей это любовь. Всё, что он делал, он делал для тех, кто рядом с ним. Знал он тебя или нет. И это, что он оставил для нас: абсолютная любовь.»

25 мая 2010 года участники Slipknot вошли в комнату, чтобы встретиться с прессой, в один из самый мрачных дней в их жизни. Без масок, с поникшими головами и задыхаясь от эмоций, они отдали дань уважения их другу и товарищу по группе Полу Грею. День назад он скончался от случайной передозировки выписанных лекарств в возрасте 38-ми лет.

Это было тяжело осознать. Slipknot всегда казались легковоспламеняющейся смесью, но при этом, неуязвимыми: девять индивидуальных, неординарных личностей, которые становились одним целым на сцене. Всего за год до этого они сыграли их лучшее шоу впервые как хэдлайнеры фестиваля Download. Басист Пол, ака Свинья, ака #2 появился в чёрной униформе, уверенно качая головой и играя пока вокруг него разгорался хаос. Для внешнего мира казалось, что всё в порядке.

Печально, но те, кто были близки к нему знали, что он уже боролся со своими демонами. В 2003 был громкий арест за наркотики и вождение в пьяном состоянии. Трезвость, рецидивы и недавнее лечение от зависимостей. Когда его беременная жена Бренна и семья пытались вмешаться, чтобы Пол не нанес себе вред, он заселился в отель. Он никогда не вернулся домой.

Хотя фанаты знали его как члена группы, он был малоизвестен публике, редко общающийся с медиа. Во время пресс-конференции, перкуссионист Шон «Клоун» Крэхан, который основал Slipknot вместе с Полом, хотел дать понять миру как опустошительна была его смерть.

«Это очень важно, каждый должен понимать, что Пол Грей быль сутью группы Slipknot» — сказал он. «Пол был там с самого, самого начала. И никто из нас не был бы там, где мы сейчас и мы не имели бы такой жизни без него.»

Пол Дедрик Грей родился в Лос-Анджелесе 8 апреля 1972 года. У него была сложное детство, он часто переезжал, его отец умер от суицида. Его старший брат, Джей, познакомил его с музыкой, которая изменила его жизнь: Black Sabbath, Lynyrd Skynyrd, Led Zeppelin, The Doors, The Stones, The Beatles, Alice Cooper и Kiss. В шестом классе, в возрасте 11-ти лет, он услышал одноменный дебют Suicidal Tendencies, который разжег в нём желание заниматься гитарой. Но большее влияние на Пола оказали Slayer с их альбомом Hell Awaits.

«Это изменило мой мир», — он рассказал в Paul Gray: Behind The Player (обучающее видео). «Было так: «Я должен был взять реальную гитару и сделать это.» Видя их там, красные фонари и дым, эту зловещую обстановку, я думал, что это было самое крутое на свете. Так что я начал умолять маму о гитаре и в конце концов она купила мне одну.

Вообще-то это была крутая гитара: Gibson Flying V, она была для левшей. Я никогда не брал уроков, я был самоучкой; слушал альбомы и пытался разобраться в этих вещах.

Не имея много денег их семья «жила в грязных, населынных тараканами апартаментах» и в 14 лет Пол стал сам по себе, сражаясь с бездомностью и разрываясь между друзьями и съёмными квартирами. Он доверил другу свою драгоценную гитару на хранение, но потом узнал что она была подана за 3.5 грамма «скорости». В конце концов он нашёл замену. В 16 у него были свои апартаменты, в 17 он отрывался на каверах на Danzig в гостинной с его группой Sudden Infant Death Syndrome. Но жизнь до сих пор оставалась сложной; он связался со своей мамой, которой к тому времени удалось получить дом в Айове. И снова: он переезжает.

Пол никого не знал в Айове. На шестой месяц, когда он подслушал парней в местном музыкальном магазине, когда они говорили, что нуждаются в басисте, чтобы играть каверы на Metallic’у и Slayer, он предоставил им свои услуги. Была одна проблема: он никогда не играл на басу. Оу, и бас-гитары у него тоже не было. И денег чтобы купить её. Он пришел в репетиционную с праворукой бас-гитарой одолженной у друга его брата, переделанную в леворукую и играл регулярные партии на ней. Невероятно, он был принят в группу Vexx.

Как только Пол разобрался в своем новом инструменте, он сильно к этому привязался. «Это было странно потому, что когда я начал играть эти песни на бас-гитаре, я не знал ни одну из них» – он сказал. «Я знал гитарные линии и мог сыграть их, но басовые партии полностью отличались и я такой: «Fuck!» Мне пришлось переслушивать всё заново. Занимаясь этим, на самом деле, я влюбился в бас-гитаристу и вот почему я стал басистом.»

«Пол был тем, кто оказал на меня наибольшее влияние когда он пришел в группу» — вспоминает Андерс Колсефни, ударник Vexx. «Он привнёс знание и энтузиазм, и он был самым общительным человеком в среде метал-сцены. Он был таким человеком, который когда получает его скудный чек за работу на заправочной станции, идёт в бар и тратит все деньги покупая людям выпивку. Он был любим на этой арене.»

Читайте также:  Какие утеплители есть для утепления деревянного пола внутри дома

Сцена Де-Мойна процветала, пока неудачники из Кукурузного пояса (область на Среднем Западе США) наполняли своей неудовлетворенностью треш-, дет-метал и рок в таких клубах как Runaway. Группы собирались и разваливались, участники приходили и уходили. Пол и Андерс пришли к тому, что сформировали дет-метал группу Body Pit с Андерсоном на вокале.

«ЭТО ГРЁБАНЫЙ ПРАЗДНИК»

На фестивале Sonisphere в 2011, Восьмёрка вернулась в Великобританию, чтобы почтить память Пола незабываемым шоу

Это всегда эмоционально. Slipknot объявили, что они будут закрывать Sonisphere главным выступлением 10 июля 2011. К этому моменту они уже шесть месяцев скорбили по ушедшему товарищу и никто не знал будет ли группа продолжать без Пола Грея. Вскоре они анонсировали целый тур.

Biffy Clyro и Metallica могли открывать первые два дня фестиваля, но все могли говорить только про Slipknot. У Metal Hammer была книга соболезнований, лежавшая открытой в нашем тенте. В 2 часа дня, между сетами House Of Pain и In Flames, диджей Daniel P Carter провозгласил двухминутное молчание в память о Поле. Позже, во время выступления Slipknot, Кори назовет этот момент «одной из самых замечательных и почтительных вещей, которым я когда-либо был свидетелем.»

Царило ощутимое напряжение перед выходом Slipknot на сцену, одетых в красные комбинезоны, с их другом/экс-гитаристом Донни Стилом за сценой. Костюм Пола развевался на ветру, лого обдали пламенем и они сыграли брутальный сет из 17-ти песен с маниакальной энергией, в честь их друга. Толпа была с ними на всём протяжении, выражая свою преданность.

Прежде чем сыграть Duality, Кори обратился к толпе, когда лого с номером 2 засветилось на фоне: «Этот тур и этот день в особенности посвящены жизни и музыке Пола Дедрика Грея. Он всегда с этой группой и сегодня, сегодня он здесь рядом с каждым из вас. Вы его чувствуете?» Ответ был невероятным. Безумные People = Shit и Surfacing были заключительными. После группа собралась возле костюма Пола. Он бы гордился всем этим.

По мере выступления на фестивалях они встречали будущих участников Slipknot, забирая их из других коллективов: Шон Крэхан — Head On The Wall, Джим Рут — Atomic Opera, Джи Джордисон — Modifidious. Пол и Джои даже сформировали грайндкор коллектив Anal Blast. В один момент, Пол вернулся в Лос-Анджелес, но убеждениями Андерсана и Шона вернуться назад. Вместе с Джои и гитаристами/предшествующими коллегами Донни Стилом и Джошем Брайнардом основали тяжело перкуссионную группу, которая дебютировала как Meld в конце 1995-го, прежде чем они изменили своё название на Slipknot.

Их первый фестиваль был 4 апреля 1996. Они угрожали своим присутствием, готовые причинить боль самим себе во имя очищения. «Мы вошли через двери и прошли через толпу с мертвенно-холодными взглядами, как-будто мы не знали что они здесь» — говорит Андерс, который покинул группу после прихода Кори Тейлора. «Мы поднялись на сцену и вытрясли всю душу из каждого. Брызги по всей сцене. Я резал себя лезвием истекая по всей сцене. Это выглядело довольно жестоко. Для меня это был крайне эмоциональный опыт.»

Когда Пол давал интервью в эпоху Vol. 3, он недвусмысленно заявлял о чувствах, которые вызывает у него Slipknot с самого начала. «Я могу говорить только за себя, и для меня это величайшее, что случилось со мной в жизни» — он приходит в восторг. «Я почувствовал это когда мы только основали группу, сразу как собрались и до сих пор это чувство не изменилось. Я наслаждаюсь жизнью.»

То, что сделал Пол со Slipknot было революционно. Занимая свое место в финальном составе с Кори Тейлором на вокале, Шоном Крэханом и Крисом Феном на перкуссиях, Джои Джордисоном на ударных, Джимом Рутом и Миком Томсоном на гитарах, Крейгом Джонсом на сэмплах и Сидом Уилсоном за диджейской установкой, они взорвали на грани нового тысячелетия; в своих масках и комбинезонах, привлекая растущие толпы извивающихся и преданных мэгготов. Пока их одноименный дебютный альбом 1999-го показывал свою значимость, Iowa 2001-го заработала для них первое место в Великобритании, а Vol. 3: (The Subliminal Verses) 2004-го подарил Грэмми за Лучшее Метал Исполнение. Последний альбом для Пола, All Hope Is Gone 2008-го, занял первые места в восьми странах. Это было благодарностью, немало которой они обязаны своим способностям.

Росс Робинсон, продюсер первых двух записей, сказал NME: «Как музыкант, он внёс абсолютную полноценность. Когда он брал гитару, происходила трансформация. Его брови надвигались вниз, его мозг отключался и музыка звучала через него. Он играл на леворуких гитарах и что-то таилось в его молчании, странная сторона иных качеств. Так легко быть типовым или банальным в метале, но Пол никогда не был. Было что-то огромное, идущее через него.»

Его игра была сформирована его прежним увлечением треш-металом и это перешло в бас. Он постоянно слушал басовые части Клифа Бёртона, перематывая его пластинки до тех пор пока не разберется. Бескомпромиссный металист, тем не менее он начал слушать фанк и джаз, беря уроки слэп и поп техники игры. Так как в Slipknot было аномальное количество участников: девять, с тремя ударниками, ему приходилось думать как вписаться и дополнить свирепый шум.

«В Slipknot мой бас немного вальяжный и приглушенный. У нас три ударника, куча возможностей, понимаешь о чём я? Нужно найти и занять своё место» — сказал он.

«Мне нужно найти свое место в Slipknot и не следовать за гитарами, поэтому я играю ориентируясь на ударные. Иногда это тяжело, иногда более просто, иногда всё же приходится следовать за гитарами, бегать, наставлять и всякое такое. Я стараюсь никому не наступать на ноги, но в тоже время и не пропасть из поля зрения. Это тяжело делать с девятью участниками в составе!»

Он так же был хорошим композитором, который мог исказить намеченное до самого тяжелого метала. Кори называл его их «секретным оружием». Те убийственные рифы в Surfacing, которые переходят от движения к опустошению, он взял из своего дет- проекта Body Pit. «Некоторое, из любимых вещей Пола, было сумасшедшей херней, понимаете?» — Кори сказал нам в 2014. «Surfacing тому замечательный пример, потому что там такой беспорядок, после безумной бридж-секции врывается хардкор, который это подтверждает!»

«Он слышал множество нюансов, в которые, я думаю, вникло не так уж и много людей. Он мог слушать что-то, разложить это в своей голове и выдать: «Знаешь что? Попробуй вот так!»

В свободное время от Slipknot, Пол и Джои могли засесть за написание песен в подвале Пола. Они сочинили пробирающий до мурашек Vermilion (для Vol. 3: The Subliminal Verses)), красиво нервирующее отправление группы, тихая обстановка, зловещее напряжение против проклятого релиза. Джои так же вспоминает как он подбирал свои партии для Gehenna с All Hope Is Gone, в то время как Пол писал инстинктивно.

«Он написал эту песню целиком и в этом было какое-то значение, которое было очень непонятным; то, как его глаза смотрели на гитару и то, как он писал это когда мы играли в месте: это было пугающе» — он сказал Revolver в 2010. «Я безмолвно смотрел как он пишет эту песню. У него было что-то на уме и я подумал: «Хорошо, я отступлю немного назад – не буду дотрагиваться до этого». И когда ты слушаешь эту песню ты можешь услышать там искреннюю боль.»

Шон никогда не намеревался присоединяться к метал группе, но его вынудило перспектива того что он мог создать с таким талантливым человеком как Пол. «Он написал такую музыку с Джои, которая заставила меня задуматься» — сказал он. «Я помог образовать одну из величайших метал групп в мире и при этом, я не обязательно металист. Я инди- или альтернативщик, чтобы это не значило. Я собирался быть как Энди Уорхол или что-то такое подобное!»

Читайте также:  Технология укладки полимерного пола

Спустя года, маска свиньи Пола за $1.75 изменилась и приобрела стиль серийного убийцы Ганнибала Лектора. На сцене, когда она наполнена потом, соплями и слюнями, он переставал быть неприступной, безучастной фигурой, часто сгибаясь пополам погружаясь в эти низкие ноты. Сходя со сцены он нисколько не менялся. Когда его спросили, после трёх альбомов: «Это то, о чем ты мечтал когда ты станешь рок-звездой?», он скромно ответил: «Я не считаю себя рок-звездой, но очевидно являюсь. Я до сих пор занимаюсь тем же, чувак. Я хожу все в тот же бар и зависаю с теми же людьми, так что в этом плане я не изменился. За исключением того, что сейчас я могу позволить выпивку: я могу позволить купить нескольким людям выпить, вместо того, чтобы думать о деньгах каждый день!»

Кори отчетливо помнит эту новость. «На следующий день после того, как это произошло мы все находились в разных местах, после, мы собрались у меня дома» — вспоминает он. «Это был первый раз, когда вся группа находилась в моем доме одновременно и это был очень странный момент. Стена страдания и тишины, громоздящаяся на нас и это было чертовски неприятно.»

Группа знала что их друг страдает. Во время записи альбома All Hope Is Gone Пол позвонил Шону, чтобы сказать, что он слишком плохо себя чувствует, чтобы прийти в студию. Это побудило Джима написать первую строчку песни ‘Til We Die: “My friends are all hurting.” (Все мои друзья испытывают боль)

«Мы действительно переживали что он чувствует себя плохо» — сказал Шон. «Я помню когда я устроил фотосессию это был плохой день. Он был в плохом состоянии, я помню как Джим и я что-то ему объясняли, но я понял только спустя годы, что тогда всё и было кончено. Думал ли я что друг реально умирает? Нет, ты не думаешь об этом потому, что ты молод.»

Они провели тур All Hope Is Gone вдевятером, начиная с июля 2008 в Вашингтоне, выступая на Download в июне 2009 и закончили в Лас-Вегасе в октябре. Семь месяцев спустя Пол скончался. «Мы поехали в тур и вернулись из него, но под конец он сделался очень печальным, ему приходилось очень много чего выносить» — вспоминает Шон.

До этого Пол состоял в группе из Миннеаполиса под названием F.O.R., был в туре с Kyuss (нынче Unida), записывался с рокерами Reggie And The Full Effect и был готов отправиться в путь с супер-группой Hail!. Но так как другие участники были заняты сторонними проектами, то он решил, что Slipknot будет его всем. Шон делал предположение, что это имело негативный эффект касательно его психического здоровья.

«Можно с уверенностью сказать, что когда Slipknot снижал свою активность, Пол был единственным, кто сильно страдал от других сторонних проектов. Это не потому что они ему не нравились, конечно они ему нравились. Он приходил и наблюдал Stone Sour и Murderdolls, но когда Пол возвращался домой он становился реально расстроенным, потому что единственное чем он хотел заниматься это Slipknot. Это то, для чего он был рождён; это то, что он любил делать; это то, что он любил больше всего.»

Пока фанаты размышляли о будущем Slipknot, группа скорбила. В декабре 2010-го они объявили, что будут хэдлайнерами Sonisphere 2011, Чтобы почтить наследие их павшего друга. С приближением указанной даты было понятно, что Шон готов выложиться по полной. «Slipknot сейчас более опасны, чем когда-либо и в моей крови находится горючее, которое называется Пол Дедрик Грей» — сказал он, распаляясь больше чем обычно. «Я был в этом самого начала; когда Пол признал мои способности и меня как артиста, он сказал: «Просто сделай это, мужик! Позволь твоим мыслям раскрыться и не позволяй никому остановить тебя в твоих ощущениях и мышлении!» Так что теперь моя кровь кипит в моих винах. Я не просто играю, чтобы быть Клоуном; я играю для него, для его жены и дочери, для его наследия и из-за его любви к группе и музыке.»

10 июля в 2 часа дня тысячи, пришедшие на фестиваль, выразили свое почтение двухминутным молчанием для #2. Фанаты поднимали вверх футболки, пока Шон и Кори стояли позади сцены обнявшись за плечи, с лицами переполненными эмоциями. Тишина тягостно повисла в воздухе и казалось простиралась на многие мили. Последовало ревущее приветствие.

В тот вечер, оставшиеся восемь участников «Петли», вместе с Донни Стилом, их ранним участником в качестве басиста, выказали своё уважение максимально громко. После выступления группа собралась возле костюма, маски и гитары Пола. В этот момент из динамиков заиграла песня ‘Til We Die. “My friends are all hurting“ — строка написанная Джимом. И ещё одна: “I’ve never known trust like the nine.” (Я никогда не испытывал большего доверия, чем между этими девятью)

Пол жив в памяти его жены Бренны и их дочери Октобер, которая родилась спустя три месяца после его смерти. Бренна назвала её «лучшим подарком, какой только можно было мне оставить». В интересах Октобер семья Грей подала в суд на Даниэля Болди, который занимался лечением Пола, утверждая, что за состоянием Пола неверно наблюдали во время лечения. Дело было урегулировано в 2018 году.

В то время как Пол трагично и скоро оставил нас, его креативное влияние до сих пор остается с нами. И хотя группа разошлась с Джои в 2013-м, Оставшиеся семь музыкантов увековечили свое горе и воспоминания на пластинке .5: The Gray Chapter 2015 года. Это борьба с депрессией и с комплексом вины выживших, но так же и о сильной любви, говорил Кори на пресс-конференции. Концепции Пола помогли Slipknot сиять их убийственными рифами; и энергией даже с их последнего альбома We Are Not Your Kind.

«Мы провели много времени в размышлениях о Поле» — сказал Шон в 2018. «Джим и я, когда пишем и к чему-то подходим, задаём себе вопрос: «Чтобы сделал Пол?» Мы пытаемся делать так постоянно. Мы бескорыстно говорим: «Давай сыграем рифы Пола Грея», или сделаем это так, как хотел бы Пол.»

Пол продолжает жить через свою семью, музыку и армию мэгготов, к которой он был близок. Он удостоен чести, но не может быть заменён. Всегда #2 из 9. Как Slipknot сказали в песне Skeptik: “The world will never see another crazy motherfucker like you. The world will never know another man as amazing as you.” (Мир никогда больше не увидит такого сумасшедшего как ты. Мир никогда больше не узнает такого потрясающего человека как ты)

Воспоминания о Поле

Мы спросили некоторых коллег Пола об их в воспоминаниях о великом человеке

Андреас Киссер, Supeltura:
«Я впервые услышал о Slipknot в Нью-Йорке в офисе Roadrunner. Sepultura переживала трудное время реорганизации после ухода Макса и Slipknot звучали как будущее метала, для меня. Это очевидно, что Sepultura и Pantera оказали влияние на их ранние работы; поэтому я почувствовал себя небольшой частицей этого будущего.
Позже у меня была возможность увидеть их в живую, а так же встретиться с ними, в частности с Полом и Джои. Мы работали вместе над концертом Roadrunner United, который был посвещен празднованию двадцатипятилетия лэйбла. Две недели мы работали в студии с Дино Касаресом и Роем Майоргой; это было феерично. Между мной и Полом была классная музыкальная связь и мы даже разговаривали насчёт того чтобы создать группу или проект после того как закончим с концертом. Шанс представился тогда, когда проекту Hail! понадобился бас-гитарист для тура по России и я предложил Полу стать частью этого. Я действительно был рад тому что у меня была возможность сделать что-то совместное с ним, но он скончался буквально за несколько дней перед тем как мы планировали поехать в Россию с туром. Это был шок для всех нас. Он был замечательным и талантливым парнем, который создал что-то действительно новое и особенное вместе со Slipknot. Это была честь, знать этого человека и работать вместе с ним.»

Читайте также:  Узел пола для гаража

Брайан «Яп» Барри, One Minute Silence:
«Я имел удовольствие ездить в туры по всему миру со Slipknot множество раз. Когда ты долго находишься в дороге, время предоставляет большую возможность для создания и укрепления дружбы. По-своему, все парни из Slipknot могли уникально звучать и гармонизировать, но Пол сверх того был «доброй пчёлкой». Легко находить добрые слова, когда это касается твоего старого друга, но он действительно был существом любви и честности. Без подводных камней, его улыбка каждый день говорила: «Я тоже рад тебя видеть!» Если вы хотите спросить меня о его понимании музыки, то это до сих пор откликается во мне больше, чем что-либо.»

Джекоби Шэддикс, Papa Roach:
«Мы вместе выступали на Ozzfest’е. Многие из нас только приходили в музыкальный бизнес и были реальными новичками. Я такой: «Парни из Slipknot, мне нравится, что они настолько чертовски сумасшедшие». Затем я встретил Клоуна и подумал: «Да, чувак, они пи**ецки сумасшедшие». Затем я встретил Пола: «Оу, ты классный, очень приятный, забавный парнишка!»
Но реально нас связало то, что когда мы говорили о своих любимых группах на тот момент, он был огромным фанатом At The Drive In, такой же как и я. Это сбило меня с толку. Я сказал: «Тебе нравится этот долбаный метал, этот фриковатый эксперемнтальный панк, чувак.» Он ответил: «Это моё любимое!» Я помню момент прослушивания этой записи [Relationship Of Command] в моей гостинной. Я, Джои и Пол. Мы прослушали от начала и до конца, делились историями, рассказывали как начинались наши группы и таким образом узнавали друг друга. Мы быстро сдружились.
Пол был центром генерации большинства рифов и идей, которые выдвигались на обсуждение. Иногда когда ты узнаешь группу и её внутреннюю кухню, ты можешь подумать: «Воу, я не ожидал этого». Он был классным писателем и офигенным парнем.»

Андреа Ферро, Lacuna Coil:
В первые я встретил Пола на Ozzfest’е в 2004-м году. Мы были во второй стадии, а Slipknot были хедлайнерами. Я шел за обедом и столкнулся с Джейми [Джастом] из Hatebreed. Мы начали беседовать, а рядом с ним стоял этот очень высокий, скромный парень, который казалось знал многое о творившемся безумие на Ozzfest’е. После того как мы закончили разговаривать я отвёл Джейми в сторону и спросил его: «Кто этот парень?» Он сказал что это Пол из Slipknot. Раньше я никогда не видел его без маски.
С тех пор мы зависали вместе за сценой или ходили есть вместе. Он всегда был таким приятным парнем, немного застенчивым, но лёгким в общении человеком. Последний раз я видел в 2007-м. Мы были в туре Jagermeister Music Tour вместе со Stone Sour и Shadows Fall. 4 мая мы играли последний концерт в этом туре в Val Air Ballroom в Де-Мойне, Айова.Впоследствии Пол, Сид, Маки [басист Марко Коти Целати], Крис [экс-ударник Кристиано Моцати] и я пошли к Сиду домой проверить собак, затем в бар, который раньше назывался Safari Club; владел им Шон [Крэхан], там Slipknot сыграли первое шоу в своей карьере. В центре комнаты играла местная метал-группа. Это была сумасшедшая ночь: Ягер бомбы и шоты, разговоры о музыке и Ozzfest’е. Просто ночь с друзьями, которую я буду помнить и лелеять в сердце всегда. Если бы мне нужно было писать Пола одним словом я бы сказал: «Гений».

Сэм Бэттли, Asking Alexandria:
«Мне должно быть было около 10 лет, когда мой брат переключил канал на телевизоре и попал на видео Slipknot — Left Behind. Я едва ли поверил в то что увидел! Это показывали в середине дня, но казалось это то, что должно проигрываться поздно ночью наряду с фильмами ужасов. Я помню как мой отец вошёл в гостинную и в место того, чтобы сказать нам, чтобы мы выключили телевизор, он сел и смотрел с увлечением, прямо как мы! Ха ха!
Когда мне предложили присоединиться к Asking Alexandria, меня даже не волновал тот факт, что я не разу не брал в руки бас-гитару. На тот момент я играл на гитаре пять лет. Я конечно же сказал: «Да!» У Пола Грея случилась такая же ситуация на раннем этапе его карьеры. Я взял его в пример и когда узнал его лучше, я почувствовал, что я очень вдохновлён продолжать и тоже делать вещи по-своему. Он стал одним из моих любимых бас-гитаристов из-за его обособленной манеры игры и стиля написания, его энергии на сцене и в их видео. Спасибо тебе за то, что изменил мою жизнь и миллионы других. Покойся с миром Пол Грей.»

Wednesday 13:
«Я познакомился с Полом через Джои Джордисона. Он был первым участником из Slipknot с которым я познакомился, за исключением Джои. Он был одним из самых приземлённые, гениальных, хороших парней, которых я когда-либо встречал, даже до сегодняшнего дня. Мы не были очень близки, мы переписывались немного и разговаривали. Однако, когда мы увидели друг друга, мы не стали терять время. Я никогда не забуду как мой телефон звонил в первый год формирования Murderdolls. Помню как Пол позвонил мне и спросил не хотел бы я пойти с ним на Грэмми, так как Slipknot были в номинантах. Почему я? Из всех людей на планете он позвал меня? Я поблагодарил его и вежливо отказался, потому, что моей дочери было три года и я должен был исполнять свои родительские обязанности. Я жалею что не пошёл с ним. Никогда не забуду о том, что он просил меня. Пол был отличным парнем и я часто думаю о нём.»

Хайди Шепард, Butchers Babies:
«Наследие Пола продолжает жить в той музыке, которую он написал. Я познакомилась со Slipknot будучи инфантильным подростком. Его музыка перевернула мой мир вверх дном и поставила на нём пентаграмму. Первый раз когда я увидела как он играет, я подумала, что это что-то спиритическое. Каждый раз, когда я слышу эти песни, я возвращаюсь в тот момент. Юный фанат метала видит всё великолепие игры любимый группы в первый раз. Я не могла пошевелиться, так и стояла с отвисшей челюстью. Мне не довелось увидеться с Полом и он никогда не знал, что изменил мою жизнь навсегда. Он помог мне различными путями.»

Источник