Меню

Форсаж 7 с какого момента снимается брат пола



Брат Пола Уокера

Жизнь Коди и Калеба Уокеров навсегда изменилась в один миг после смерти их старшего брата Пола Уокера в жуткой автокатастрофе в ноябре 2013 года. На тот момент съёмки фильма «Форсаж-7» не были завершены. И компания Universal Pictures приняла решение пригласить на роль Брайана О’Коннора братьев исполнителя главной роли, чтобы суметь завершить съёмки и выпустить фильм в прокат.

Необычайное сходство братьев стало причиной того, что их пригласили доиграть роль, которую Пол не успел отыграть до конца.

«Это лучшее, что мы могли бы совершить в память о нашем любимом брате,» — сказал Калеб в интервью во время съёмок.

По словам режиссёра «Форсаж» – это сага о семье и герои фильма связаны семейными узами. Всех участников съёмочной группы также связывали почти родственные отношения, которые сложились за 13 лет совместной работы до смерти Пола Уокера.

«Наша съёмочная семья испытала шок и появление братьев дало нам ощущение того, что наш любимый брат Пол с нами,» — заявил представитель компании.

Коди и Калебу пришлось трудно, потому что последние годы они мало виделись с Полом, который постоянно был занят съёмками и даже на семейные праздники ему редко удавалось вырваться. Кроме того, Пол был старше своих братьев на много лет. Поэтому им было трудно точно передать движения и манеры брата.

В фильме снялись оба брата, фигуру Пола дублировал Калеб. Чтобы добиться максимального сходства, на лица братьев накладывалась компьютерная графика.


Пол (справа) и Коди (слева)

После завершения съёмок режиссёра Джеймса Вана просили рассказать, какие сцены и эпизоды были сняты с участием самого Пола Уокера, а какие — с участием братьев и с применением компьютерной графики.

Однако режиссёр отказался, заявив, что сделает это позже, иначе зрители будут следить не за сюжетом, а за внешностью и голосом главного героя.

В любом случае, всё получилось достаточно реалистично, и рассмотреть какие-то изменения и несоответствия могли только специалисты и самые дотошные из зрителей.

Как Калеб и Коди превратились в Пола Уокера:

Калеб сказал в интервью после завершения съёмок в «Форсаже», что продолжить работу брата в знаменитой франшизе и сотрудничать с такими замечательными актёрами, как Вин Дизель и Тайриз Гибсон, было для них очень полезно.

Создателям фильма «Форсаж-7» удачно пришло в голову пригласить братьев Пола Уокера для завершения съёмок. Фильм был выпущен в прокат и стал самым кассовым проектом франшизы.

Детство братьев

Братья Уокеры родились и проживают в Калифорнии. Их мать Шерил Уокер — бывшая модель, отец Пол Уокер третий — бизнесмен. Братья Уокер росли рядом с дедушками, один из которых был героем Второй мировой войны, а второй известным спортсменом. Кроме того, семья Уокеров относится к мормонам, поэтому дети обучались в христианской школе и получили строгое воспитание.

Самым старшим из детей был Пол, он родился в сентябре 1973 года. У него два брата, Калеб и Коди, и две сестры, Эшли и Эми.

В семье Уокеров было трое сыновей: Пол, Калеб и Коди и две сестры, Эми и Эшли. Разница в возрасте у братьев была значительная: Пол, он родился в сентябре 1973 года, был старше Калеба на 4 года, а Коди – на 15.


Пол с Калебом и сестрой


Пол с Коди

Родился 13 июня 1988 года. По профессии он врач, но решил стать актёром и каскадёром.

Когда Пол стал известным актёром, Коди ещё ходил в школу. После смерти Пола он рассказывал, что они не были очень близки с братом:

«Есть такие вещи, которые мы просто не могли делать вместе из-за огромной разницы в возрасте. Мне пришлось прожить целую жизнь, чтобы начать понимать Пола».

После успеха «Форсажа» Коди решил полностью посвятить себя актёрской деятельности. Он и раньше хотел сниматься в кино, и, после окончания медицинского университета, прошёл обучение на каскадёра.

Коди женился спустя 5 месяцев после того, как фильм «Форсаж-7» был выпущен в прокат. Его женой стала Фелисия Нокс, с которой он встречался 7 лет.

В 2017 году у них родилась дочь.

«Я всегда надеялся, что Пол будет стоять рядом со мной в день моей свадьбы. Но его с нами нет, и это вносит грустную ноту в счастливое событие», — говорит Коди.

В 2016 году совместно с Николасом Кейджем Коди снялся в фильме «Крейсер» (USS Indianapolis: Men of Courage) и драме «Последняя граница» вместе с Сэмюэлем Джексоном и Кристофером Пламмером.

После смерти брата принимал активное участие в работе благотворительной организации по оказанию помощи жертвам стихийных бедствий Reach Out WorldWide, (ROWW), которую основал Пол после ужасающего землетрясения в Гаити, и сейчас возглавляет её.

«Мой брат очень гордился своей организацией. У него в жизни, кроме кино, были две самые важные вещи – ROWW и дочь. Его окружали замечательная команда единомышленников и моя работа с этими людьми – это способ продолжить его дело» — утверждает Коди.

Во время поездки по Америке для сбора средств жертвам землетрясения в Непале, Коди сказал:

«Я чувствую, что Пол всегда с нами. Он поддерживает нас. Ведь помощь нуждающимся – это то, чем он всегда хотел заниматься».

Калеб

Родился 4 октября 1977 в Лос-Анджелесе. Он продолжает актёрскую карьеру и до сих пор является загадочным персонажем для СМИ. В 2012 году сыграл в фильмах «Высшая жертва» (The Ultimate Sacrifice) и «Подростки желают знать» (Teens Wanna Know). В 2018 году снялся в картине «Я – Пол Уокер».

Читайте также:  Как провести водопровод под полом

Женился в октябре 2013 года, за 6 недель до смерти Пола, на Стефани Бранч, девушке, которую он любил в течение многих лет. Их сын Мэверик Пол появился на свет в 2017 году.

Коди и Калеб продолжают дело брата. Несмотря на сплетни недоброжелателей, нельзя сказать, что братья Пола Уокера воспользовались смертью знаменитого родственника для собственной выгоды. Конечно, это помогло им успешнее пройти вверх по карьерной лестнице. Однако братьям никто ничего не подносил на блюдечке, они всегда упорно трудились и не прекращают делать это и сегодня.

А сейчас, предлагаем посмотреть видео, посвященное съёмкам в «Форсаже» Пола Уокера и его брата Коди:

Источник

Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера

Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.

Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.

Источник

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

«Машины не летают!»

Читайте также:  Православные похороны как мыть полы

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека — это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась — разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям «Форсажа 7» удалось обыграть смерть Пола Уокера.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. «Ты привыкнешь», — говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: «Именно этого я и боюсь».

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. «Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?» — игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни — увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии «Форсаж». Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: «Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу».

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. «Скучаешь по перестрелкам», — говорит Доминик. «Это не нормально, да?» — отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность:

«Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан».

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Читайте также:  Материалы для полов деревянных домов

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

Сцена гонки по горной трассе — возможно, самый напряженный момент всего фильма — демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. «Ты живой?» — спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это «Спасибо».

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. «Долг зовет», — говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

«Красота», — говорит Роман.

«Вот где его место», — говорит Летти.

«Дом, который всегда его ждал», — говорит Доминик.

«Отныне все будет по-другому», — говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

«А мы и не прощаемся», — отвечает Доминик и уходит под «See You Again» Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: «Где бы мы ни были — всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Источник