Меню

Фанера для пола лодок пвх



Какая фанера подходит для строительства лодок

Фанера для строительства лодок должна обладать одним особенным качеством – водостойкостью. Листы марки ФК тут не подойдут. От постоянного контакта с водой разбухнет и расслоится даже ФСФ фанера, отличающаяся от ФК повышенной влагостойкостью. Расскажем, какой же материал следует использовать для лодок и других плавательных средств.

Бакелитовая фанера

Самая влагостойкая фанера для лодки – это бакелитовая фанера. Вы можете купить ее у нас по низкой цене с доставкой по Москве и МО. Бакелитовые листы, которые также называют бакелизированными, могут быть двух видов:

  • ФБС – представляют собой материал, изготовленный из березового шпона, который склеен между собой фенолоформальдегидной спирторастворимой смолой. На это указывает буква «С» в конце названия марки.
  • ФБВ – представляют собой фанеру, изготовленную из шпона березы, который склеен между собой водорастворимой фенолоформальдегидной смолой. Об этом говорит буква «В» в конце наименования марки. Такая продукция содержит меньше вредных соединений в виде фенола и формальдегида, а потому она более безопасна для здоровья человека.

Корпус лодок следует изготавливать из материала марки ФБС. Листы, пропитанные спирторастворимой смолой, не разбухают в воде и могут эксплуатироваться в постоянном контакте с ней около 15 лет. Подходит такая фанера и для транца лодки. Что касается продукции марки ФБВ, то она идеально подходит для обшивки судов изнутри.

Внимание! Для самодельных лодок из фанеры подходят листы толщиной в 10-12 мм. Они отличаются меньшей стоимостью по сравнению с более толстым материалом, но их прочности достаточно для выполнения поставленных задач.

Трудногорючая фанера

У нас большой ассортимент фанеры для лодок и судостроения. В него также входит материал марки ФСФ-ТВ. Так называют трудногорючие фанерные листы. Их свойства аналогичны продукции марки ФСФ. Однако по сравнению с ней они не поддерживают горение благодаря обработке особыми веществами – антипиренами.

Фанеру ФСФ-ТВ для строительства корпуса лодки применять нежелательно, так как при длительном контакте с водой она разбухает и расслаивается. Однако она является отличным материалом для внутренней обшивки. Он обеспечит высокую безопасность всем, кто находится на судне.

Источник

Водостойкая фанера для лодок: характеристики, правила выбора и цена

Вода, являясь главным элементом жизни на земле, при постоянном действии на любые, даже самые прочные материалы, рано или поздно их разрушает. Эту особенность всегда учитывают при производстве плавательных средств, которые всегда находятся в контакте с водой. По этой же причине при производстве лодок используют разнообразные водоотталкивающие пропитки или лаки. Но гораздо проще применять уже готовый материал, например, водостойкую фанеру для лодок, которая лучше всего подходит для этих целей.

Лодка из водостойкой фанеры

Что надо учитывать, выбирая фанеру для лодки

Фанера используется практически во всех сферах жизни человека. Чаще всего она применяется в производстве. В зависимости от целевого использования она классифицируется по разным критериям. Даже если необходимо выбрать только влагостойкую фанеру для постройки лодки необходимо иметь минимальные знания о существующих видах.

Фанеру можно использовать:

  • В промышленности и строительстве.
  • В мебельном производстве.
  • В кораблестроении.
  • Для упаковки промышленных и бытовых предметов.

Существуют несколько основных классов, использующихся для разных целей:

  • Первый или высший сорт. Отличается гладкой поверхностью и равномерной структурой.
  • Второй. Ненамного хуже первого. Допустимое количество дефектов (сучки, выступающий клей) не более 2% общей квадратуры.
  • Третий. Общее количество дефектов не более 9 штук.
  • Четвертый. Ограничений нет. Используется для черновых работ или для подложки.

Существует специальная классификация влагостойкой фанеры, но только некоторые из них могут использоваться для производства лодок:

  • ФК – самый популярный вид. Используется, как правило, в мебельном производстве и при обшивке помещений.
Читайте также:  Технология монолитного бетона полов

Фанера марки ФК

  • ФСФ – вид с повышенной устойчивостью к влаге, нашёл широкое применение в строительной области. Иногда применяется для производства лодок и катеров.

Фанера марки ФСФ

  • ФКФ – обладает повышенной устойчивостью к влаге и безопасностью. Также применяется для внутренних работ.
  • ФБ – этот вид проходит обязательную обработку бакелитовым лаком, создающим твёрдый слой на поверхности фанеры. Идеальные характеристики позволяют использовать его даже в самолётостроении. В судостроении применяется для маленьких суден или лодок. Отличается повышенной прочностью к морской воде. Исключительно прочный.

Фанера бакелитовая марки ФБ

  • БС – как и предыдущий вид обрабатывается бакелитовым клеем. Хорошо сгибается, устойчив к грибку и солёной воде. Применяется в судостроении.

Фанера марки БС

  • БВ – обладает свойствами предыдущего вида, но непригоден для воды.

Из всех указанных марок для производства лодок оптимальным можно считать фанеру, пропитанную бакелитом. Использование марки ФК пригодно больше для внутренних работ, а ФСФ можно использовать только на открытом воздухе.

Важно! Наилучшим для конструирования лодки может быть влагостойкая ламинированная фанера. Но её применение возможно только с внешней стороны, для минимизации силы трения воды. Использование для внутренней обшивки крайне нежелательно.

Рассматривая виды влагостойкой фанеры, предназначенные для судостроения, нельзя пропустить самые распространённые зарубежные аналоги:

  • Фанера из африканского шпона, производимая в Европе.
  • Специализированная морская фанера, производимая в США и Европе из твёрдых и мягких пород дерева.

Импортная фанера морская

Приобрести фанеру российского производства можно в любой точке страны. Стоимость определяется рядом параметров:

  • Сорт. Чем выше класс, тем больше цена. Как правило, чем лучше поверхность листа, тем дороже он стоит.
  • Толщина. Чем больше слой, тем больше шпона и выше стоимость. Но, например, два листа обычной фанеры будут стоить дороже, чем один влагоустойчивой, если по толщине он равен указанным двум.
  • Материал. Шпон из хвои стоит дешевле берёзового.
  • Качество поверхности. Шлифованный лист обойдётся дороже необработанного.

От разницы в толщине листа, его категории и класса, будет зависеть стоимость водостойкой фанеры для лодок. Примеры расценок даны в таблице.

В продаже бакелизированная водостойкая фанера для лодок. Цена листа ФБС 1250*5700 мм:

Толщина Цена (руб.)
5 3 900
22 16 500
  • Расположение: ул. Бестужевская 10, СПб
  • Звонить сюда: (812) 64 071 95
  • Узнать подробнее: ooo-bark.ru

В наличии водостойкая фанера для лодок. Купить материал можно марки ФБС 1 (1525*1525 мм) и ФБС 1А (2440*1220 мм).

Источник

Лучшие доводы в пользу фанерного пола на лодке

Приверженцы фанерного пола в лодках горячо поддержать этот материал. Одна из животрепещущих тем, которая всегда вызывает бурное обсуждение — это сравнение лодок с фанерным полом и надувным дном низкого давления. И так получается что больше внимания достается НДНД.

Но сегодня мы исправим ситуацию!

Если Вы еще не определились с выбором, то посмотрите подборку лучших мнений подписчиков нашего YouTube канала, которые поделились своим опытом и наблюдениями!

Мыть фанерный пол удобней — не нужно распаковывать лодку. для меня это важно, т.к. лодку можно на берегу до упаковки помыть и сразу (просушив) уложить. Плюс пайолка почти не кренится (баллоны сразу на воде стоят) — стоя рыбачить удобней. Опять же якорь и весь рыбацкий шмурдяк бросить на пол не страшно. но это мое ИМХО

Месяц терзаю инет, присматриваю себе лодку(пока остановился на Ривьера 3200 СК ), вопрос который интересует 90% потенциальных покупателей лодок — НДНД или Пайол, а на него ответа то и нет!)) + и — обоих примерно равны и перекрывают друг друга, НИКТО на просторах сети еще не обосновал почему НДНД лучше чем Пайол ,или наоборот! Это как спросить что лучше- апельсин или мандарин) у каждого свои вкусы).Я лично буду брать пайол потому как основными моментами считаю 1. Цена. 2. ремонтопригодность(поменять фанеру и доработать ее ковриком и т.д., гораздо легче (как я думаю)чем морочиться и клеить дно, да и стоять если тебе не 80 кг. а под 100 на пайоле гораздо удобнее.А по поводу «бревна» после 30 км.ч. на Ривьерах с пайолом -я ее беру для рыбалки , а не гонки выигрывать. как то так)

Читайте также:  Что вяжут полой резинкой

Просмотрел ваш замечательный обзор! У меня Альтаир 360 с фанерой 12 мм, и вот думаю если бы вернуть время назад, стал бы я её покупать или нднд? И вспоминая прошлый сезон и различные ситуации на воде, да, стал бы. Вот вы говорите надувные теплее, спал я в палатке на надувном матраце, так блин на нем холоднее чем на голой деревяшке спать, а так как рыбалки в основном на холодной воде, раннее утро и вечер, и ветер часто сильный, то и устойчивость деревяшки как то побезопаснее кажется. Имхо

Сидя на диване легко рассуждать что лучше что хуже Могу поделиться личным опытом У меня две лодки толстая 340 с дровами и легкая 320 нднд Каждая хороша и плоха по своему в каждом отдельном случае и возможность сравнивать имею постоянно НДНД предпочтительна для быстрой рыбалки и свала лодки в некомфортных условиях или просто покататься очень напрягает неглубокий кокпит день просидеть в позе какающей собаки. сомнительное удовольствие Если задача стоит только по спиннингу надолго и лодку свалить в воду без проблем то дрова однозначно Люди нахваливают тип дна который юзают оправдывая свой выбор . я считаю моя оценка более независима так как оба типа в наличии В любом случае перед покупкой надо крепко подумать всех плюсах и минусах и сделать правильный выбор

Всем добра) пробовал ходить на лодке с НД. Ощущение как от надувного матраса с мотором. Постоянно надо ловить курс. По волне вообще ниочем. Остановился на Юконе 360 с алюминиевым пайолом и стрингерами. Лодка идет как монолит. По палубе можно хоть ходить, хоть бегать) Правда пришлось прикупить прицеп, так как сборка и перетаскивание вручную данного судна очень тяжелое мероприятие. Мотор сузуки 2т 9.9 раздушен до 15. Три человека + шмурдяк походный — 30 км/ч. После походов и рыбалки моется кёрхером прямо на прицепе. И еще один минус — босиком в холодную погоду неприятно ногами по алюминию шастать))

имею 3400 ск премиум и мерк. 20 4т . в резких поворотах лодка как вкопанная.

С фонерным дном мне подходит больше как не крути на рыбалки на пол можно уронить блесну на пол и незаметить сам или товарищь может наступить на тройник, так же на наших берегах много стекла арматуры. В лодку приходится ложить топор, бензопилу. Также фонерное дно достал положил на берег и спокойно моешь его от рыбьей слизи и крови. Фонера она и в африке фонера.

Я, для себя выбрал жёсткое дно. 1Лодка увереннее стоит при блеснении. 2 Не боишься проткнуть дно. 3 фанера более износостойкая. 4 проще следить за чистотой. 5. Мелкий дождь доставит меньше проблем, не будет воды под ногами. И самое главное, меньше деталей в лодке которые со временем расклеятся по швам. Решайте сами, кому что.

Читайте также:  Евро доска пола ширина

друг взял нднд жалуется что шатается теперь рыбачит сидя . ну и коряги говорит эмоционально больше стал бояться чем на килевой

урони нож в лодке с надувным дном и посмотрим

Фанера рулит при розжигании костра)))

А еще посмотрите наше видео: 7 недостатков лодок с НДНД!

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Какую фанеру купить для лодки?

Водостойкая фанера для изготовления лодки своими руками — Какую выбрать?

Вода, являясь главным элементом жизни на земле, при постоянном действии на любые, даже самые прочные материалы, рано или поздно их разрушает. Эту особенность всегда учитывают при производстве плавательных средств, которые всегда находятся в контакте с водой. По этой же причине при производстве лодок используют разнообразные водоотталкивающие пропитки или лаки. Но гораздо проще применять уже готовый материал, например, водостойкую фанеру для лодок, которая лучше всего подходит для этих целей.

Что надо учитывать, выбирая фанеру для лодки

Фанера используется практически во всех сферах жизни человека. Чаще всего она применяется в производстве. В зависимости от целевого использования она классифицируется по разным критериям. Даже если необходимо выбрать только влагостойкую фанеру для постройки лодки необходимо иметь минимальные знания о существующих видах.

Фанеру можно использовать:

  • В промышленности и строительстве.
  • В мебельном производстве.
  • В кораблестроении.
  • Для упаковки промышленных и бытовых предметов.

Существуют несколько основных классов, использующихся для разных целей:

  • Первый или высший сорт. Отличается гладкой поверхностью и равномерной структурой.
  • Второй. Ненамного хуже первого. Допустимое количество дефектов (сучки, выступающий клей) не более 2% общей квадратуры.
  • Третий. Общее количество дефектов не более 9 штук.
  • Четвертый. Ограничений нет. Используется для черновых работ или для подложки.

Существует специальная классификация влагостойкой фанеры, но только некоторые из них могут использоваться для производства лодок:

  • ФК – самый популярный вид. Используется, как правило, в мебельном производстве и при обшивке помещений.
  • ФСФ – вид с повышенной устойчивостью к влаге, нашёл широкое применение в строительной области. Иногда применяется для производства лодок и катеров.
  • ФКФ – обладает повышенной устойчивостью к влаге и безопасностью. Также применяется для внутренних работ.
  • Ламинированная фанера — подходящая для производства стойких к износу и ряду химическим веществ поверхностей, в том числе многоразовой бетонной опалубки, а та же возможно использовать для изготовления лодок своими руками.
  • Транспортная фанера — Сетчатая транспортная фанера благодаря специальной пропитке востребована в строительной сфере, производстве упаковки, судостроении, производстве автомобилей и отлично подойдет для обшивки полов лодки.

Из всех указанных марок для производства лодок оптимальным можно считать фанеру, пропитанную бакелитом. Использование марки ФК пригодно больше для внутренних работ, а ФСФ можно использовать только на открытом воздухе.

Какую фанеру купить для лодки?

Стоимость водостойкой фанеры для лодок зависит от разницы в толщине листа, его категории и класса. В нашем магазине стройматериалов вы можете ознакомится с нашим ассортиментом фанеры.

Источник