Меню

Чем обрабатывать полы автомобиля



Чем обработать пол салона внутри машины?

#1 Юрран

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

#2 Peter Tiger

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

#3 ciklop06

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

#4 Вехомечтатель

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем

#5 Гость_Asturn_*

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

#6 Vit-kyks

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

#7 rfgbnfy

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

#8 Юрран

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

#9 Вехомечтатель

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

#10 boloto

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

#11 Дядя Ася

Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

#12 BAIL

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

#13 BorBoss

Ещё советуют хамерайтом .каким то

#14 rfgbnfy

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Читайте также:  Варианты выравнивания деревянного пола

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

Источник

Чем обрабатывать полы автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол — простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Читайте также:  Какие полы цветом модные

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол — простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Я практически тоже делал — не воняет. Правда у меня там шумоизоляция дешевая лежит, белая пенка в полсантиметра гладкой стороной книзу и практически приклеивается на мовиль.
А может мовили разные.
Мастики не советую. — Сохнут и отслаиваются. Тогда уж лучше автопластилин.

Источник

Правильный уход за кузовом автомобиля. Защита кузова от коррозии

Все автолюбители с трепетом относятся к своим «железным коням». Согласитесь, что каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а кузов не знал коррозии. Рано или поздно краска потускнеет, на порогах появятся «рыжики», да и от жизненных сколов и царапин никто не застрахован.

Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля

Но отсрочить эти неприятные моменты можно, нужно только тщательно ухаживать за кузовом.

Что нужно?

  • губки, тряпки
  • моющее средство, шампунь, для мойки авто
  • полироль
  • мастика
  • мойка высокого давления (если есть)

Ухаживаем правильно

Первым делом очищаем кузов, багажник и подкапотное пространство. Для этого я рекомендую использовать мойку высокого давления (во-первых, она легко справиться с грязью; Во-вторых, при бесконтактной мойке не остается микро царапин.) С помощью мини-мойки наносим шампунь на кузов, ждем 5 минут, смываем и даем машине высохнуть. Не забывайте промыть колесные арки, так как там скапливается большое количество грязи.

Днище периодически нужно очищать от копоти, битума и грязи. После мытья, днище желательно обработать специальными защитными средствами.

Коррозия автомобиля

Кузов постоянно подвергается отрицательному воздействию внешних факторов: погодные условия, реагенты, электрическое напряжение и т.д. Под влиянием этих факторов металл начинает ржаветь и гнить, поэтому очень важно защитить кузов автомобиля от коррозии.

Читайте также:  Как пролить песок под полы

Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате различных взаимодействий с окружающей средой. Коррозия может быть двух видов:

  • Химическая, которая происходит вследствие контакта материала с окружающей средой. И в первую очередь это с кислородом и его соединениями.
  • Электрохимическая. Ржавчина образуется при соприкосновении металла с электролитом, в качестве которого может выступать вода. Окислителем в данном случае выступают ионы водорода и кислорода.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

Победить коррозию можно самостоятельно, если знать основные правила и следовать некоторым рекомендациям. Приступая к битве с коррозией, обязательно тщательным образом промойте и обезжирьте поверхность.

Для борьбы с коррозией понадобятся следующее:

  • скребок
  • наждачная бумага
  • грунтовка
  • преобразователь ржавчины
  • мовиль или мастика.

Зачистка

После того, как машина помыта, даем кузову высохнуть и приступаем потом к зачистке. Наждачной бумагой аккуратно начинаете снимать ржавчину, счищаете до самого металла. Затем обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины.

Грунтовка, покраска.

Обработанная поверхность, после всех выше перечисленных процедур, готова к нанесению акрилового грунта. Его наносим с помощью кисти или компрессора. После грунтовки необходимо произвести покраску. Краска-это консервант, она предотвращает появление ржавчины.

Антикоррозийная обработка.

Обработайте мовилем пол автомобиля, багажник. Влага попадает и в эти места. Еще одним слабым местом являются швы. В зазоры может попадать влага. При перепадах температур, из-за изменения агрегатного состояния жидкости, зазор будет увеличивать, а метел начнет гнить.

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии

Жидкий пластик. Можно найти очень много средств с таким названием. После нанесения жидкого пластика на поверхность, образуется полимерная пленка, защищающая лакокрасочное покрытие от камней, влаги и грязи. Жидким пластиком обычно обрабатывают колесные арки. Единственный их минус – низкая прочность.

Барьерная защита. Кузов автомобиля постоянно подвержен различным маленьким механическим воздействиям. Новая покраска кузова не защитит кузов от камней, гальки и т.д. Чтобы защитить свой кузов необходимо установить своего рода барьеры. Это могут быть: подкрылки, локеры из пластика и многое другое. Благодаря такому способу можно защитить автомобиль любого класса.

Оцинковка. Цинковое покрытие обеспечить защитит от коррозии. Довольно часто этот способ называют «жертвенной защитой». А все потому, что цинк жертвует собой, чтобы защитить металл. Даже при небольших ударах и других механических повреждений, весь удар забирает на себя цинк.

Лакокрасочные покрытия. Данный материал должен быть прочным, стойким к ультрафиолету и к стиранию. Также он должен быть экологичным и технологичным. Благодаря высококачественному покрытию можно уберечь свой автомобиль от появления ржавчины.

Пленка. Еще один очень эффективный способ предотвратить появление коррозии – перетяжка кузова специальной защитной пленкой. Эта пленка абсолютно прозрачна и не видна для человеческого глаза. Перед нанесением пленники необходимо полностью привести кузов в порядок: убрать ржавчину, сколы, царапины и обезжирить. Прослужит такая пленка 2-3 года. После чего придется нанести новое покрытие. Железо, на которое наносилась такая пленка, осталось в идеальном состоянии.

Самым лучшим способом защиты будет являться использование сразу нескольких способов. Следите за состоянием кузова своего автомобиля. Не допускайте появления царапин и сколов. При их появлении, постарайтесь как можно быстрее избавиться от них. Ведь чем позже вы обратитесь в сервисный центр, тем дороже вам обойдется ремонт вашей машины.

Источник